Статический Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы и универсальный способ решить множество проблем. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.Он дает возможность сразу же отфильтровывать ненужную информацию, задерживаясь на том, что действительно интересно пользователю
Существует два вида баннеров: статические и динамические. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на региональных интернет-порталах. Следовательно, выбирая динамику, рекламодатель платит за количество показов на одного пользователя. Динамические баннеры используют как региональные, так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик, то есть переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.
Баннер является универсальным видом рекламного элемента, поскольку имеет широкое применение.Эффектный баннер способствует решению следующих вопросов:
дополнение образа компании и привлечение клиентов.
повышение кликабельности рекламной кампании.
оригинальная подача с учетом специфики вашей компании и целевой аудитории.
Наша компания профессионально подходит к разработке идеи, дизайну и качеству реализации баннеров. Мы осуществляем комплекс следующих действий:
подготавливаем баннеры для любых рекламных сетей.
учитываем все пожелания, привнося креатив и нестандартный подход.
большое внимание уделяем дизайну баннеров, качеству их воплощения.
быстро разрабатываем концепцию и реализуем идею только после полного согласования.
способствуем внедрению по согласованным направлениям.
Мы ориентируемся на двух основных типов статического баннеров (неподвижних) и графических. Каждый из них имеет свои преимущества:
Статические баннеры (неподвижный) – представляют собой иллюстрацию к ключевому сообщению. Баннеры быстро загружаются и привлекают внимание пользователей. Статические баннеры могут быть в виде кнопок – небольшие изображения с основным минимальным текстом и блоков-кирпичиков, где умещается не заголовок и пара предложений.
Графический баннер – популярный элемент в рекламной сети, поскольку сразу же дает небольшой видеоряд с ключевыми моментами. Главным плюсом графического баннера является его высокая степень привлечения внимания – как правило, пользователь в любом случае остановит взгляд на видео.