Слайд Баннер (вcплывашюший баннер) и его преимущество
Слайд Баннер (всплывающий баннер) - один из самых популярных форматов в интернет рекламе . Представляет собой графическое изображение, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией , основная разница с Статическим баннером это то что Слайд баннер привязан к экрану и двигается вниз или вверх когда пользователь просматривает страницу , оно в размере 250x250 пикселей(pixel) и особенность в том что не мешает пользователю просматривать страницу, а еще есть кнопка для закрытия рекламы через определенное время после появление баннера , его можно поставить и с право страницы и с лева , это владельцам сайта решать.
Основными преимуществами слайд баннеров (вcплывашюших баннеров) являются:
ненавязчивость. Пользователь не раздражается от назойливой рекламы и при необходимости может ее свернуть.
отсутствует риск того, что пользователь покинет страницу из-за неудобства или раздраженности.
грамотно созданный и размещенный баннер способен дать ощутимый результат.
постоянное обновление рекламных материалов позволяет увеличить кликабельность баннеров.
при настройке такого типа баннеров используется таргетинг аудитории, что позволяет снизить затраты на пустые клики.
В каком направлении лучше использовать слайд баннеры (вcплывашюшые баннеры)?
Высокоэффективное направление для размещения слайд баннеров – социальные сети,блоги,онайлн кинотеатры поскольку именно здесь настраивается наиболее точный таргетинг аудитории. Неплохой результат дает реклама на игровых площадках для заинтересованных пользователей. Сервис мобильных подписок также дает ощутимые результаты.
Сегодня преимущественно выделяется пять принципов:
яркое изображение. Задача баннера – привлечь внимание и заинтересовать пользователя. При этом необходимо на каждом этапе ориентироваться на целевую аудиторию. Изначально следует поделить аудиторию на сегменты и разработать несколько вариантов баннеров под различный таргетинг.
нестандартные решения. Сложно будет привлечь внимание пользователя с применением стандартных изображений и приевшихся фраз. Необходимо разрабатывать необычные решения стандартных вопросов.
нужно быть на волне. Использовать в дизайне баннера новейшие тенденции и увлечения общества.
большое внимание должно уделяться тексту баннера. Заголовок должен быть броским, а описание предложения – кратким и лаконичным. Следует показать все выгоды вашего предложения. Используйте язык своей целевой аудитории – самый верный способ заинтересовать людей.
баннер должен быть ярким, но сбалансированным. Нагромождение цветов, картинок и текста приведет к обратному эффекту – пестрый всплывающий баннер не будет интересен пользователям.