Кликандер(Всплывающая окно) - еще один популярный формат рекламы в наша времена , особенность в том , когда страница загружается срабатывает код , с помощью чего при нажатия на любой части сайта всплывает страница рекламодателя . Содержащие рекламу всплывающие окна открываются на переднем (англ. pop-up) или на заднем фоне (англ. pop-under). Последнее является более изощрённым приёмом распространения нежелательных для пользователя рекламных сообщений, поскольку не привлекает внимание пользователя до тех пор, пока активное окно не будет закрыто, и затрудняет возможность определения источника появления всплывающего окна. но наш сервис вкладывает все свои усилие на то чтобы предоставить пользователям только чистую и полезную рекламу без спама и вредности ПО .
У Кликандера преимущества:
экономный вид рекламы, поскольку здесь не используются агрессивные методы, отсутствует высокая конкуренция, что не делает его менее эффективным в плане привлечения новых клиентов.
сайт рекламодателя будет открыт в новом окне, что позволит пользователю спокойно изучать ресурс-основу, а при закрытии основного окна – сайт рекламодателя останется открыт.
в этом формате рекламная кампания дешевле и гораздо проще по запуску – необходимо всего лишь проработать таргетинг и установить ссылку на ресурс.
широкий охват целевой аудитории – вы не тратите деньги на пустые клики.
Кликандер – лояльный способ рекламы, поскольку он не воздействует на пользователя явно.
Для кого подойдет кликандер:
Кликандер – лучший формат протестировать продукт или услугу перед официальным запуском. Но следует учитывать, что в этом формате больший результат получит тот, у кого наиболее распространенные товары и услуги. Другими словами – узкоспециализированные и специфические товары сложно будет продвигать таким методом.
При разработке сайта рекламодатель должен уделить внимание наличию следующих элементов:
яркий визуальный эффект – сайт должен в первую очередь привлечь внимание.
цепляющий заголовок – должен отражать суть предложения и интриговать.
четкие изображения товаров или услуг, вызывающие желание если не приобрести товар, то хотя бы узнать о нем больше.
описание всех бонусов, акций и скидок при наличии.
плюсом будет наличие видео с авто проигрыванием.
наличие форм заказа или обращения в компанию – бывает этому элементу, уделяется мало внимания, что снижает конверсию метода.
Посмотрев на сайт, пользователь должен понять, что ему предлагают, и какие выгоды ему это принесет. Применение метода кликандер несмотря на кажущуюся простоту требует знания целевой аудитории и умения настроить таргетинг.